Мы идем в ногу со временем, и для простоты и улучшенной организации, наша ролевая игра ведется по эпизодической системе отыгрышей.

http://i50.tinypic.com/2dqfzo.png

1.1 Игра ведется по эпизодам. Это означает, что за основу берется определенный сюжет, определенное время, но сам отыгрыш не ограничен какой-то локацией.
1.2 Персонаж не может находиться в одно время в разных эпизодах.
1.3 Эпизоды - это словно звенья одной цепи. Они помогают сложить события происходящие на ролевой в определенной последовательности. Эта последовательность должна быть логично выстроена.

http://i47.tinypic.com/swal1l.png

2.1 Игровая зона делится на три подраздела. Каждый подраздел является частью эпизодической системы.
2.2 Сюжетное течение - все, что связано с сюжетом. проходят только в реальном времени, с помощью (или под контролем) администрации.
2.3 Личное течение - давно устоявшееся в наших умах представление об игре.Реальное время, но не основной сюжет. что хочу, то и ворочу©. Открываются непосредственно игроками, и закрываются по желанию игроков, или по истечении игрового времени.
2.4 Временное течение - предназначено для отыгрыша событий, которые не вошли в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Мастера игры не вмешиваются в игру. Все под контролем фантазии игроков.

http://i47.tinypic.com/2nb5yjr.png

3.1 Чтобы начать игру в каждой из локаций необходимо найти себе партнера. Для поиска есть специальная тема.
3.2 Для игры по сюжету, требуется отписаться в каком-либо квесте (администрация предоставит выбор в специальной локации).
3.3 Для игры в личном и временном течении, требуется заполнить специальный шаблон, который предлагает администрация.

http://i46.tinypic.com/14a8qc0.png

1. участники: русский и латинский вариант
2. место проведения: несколько строчек, или просто название
3. время: дата, время суток
4. описание: пара строк, о сути отыгрыша

Код:
[quote][b]1. участники:[/b] 
[b]2. место проведения:[/b] 
[b]3. время:[/b]
[b]4. описание:[/b][/quote]

отдельное спасибо первоисточнику :  Lumier and Ongame.